У меня замедленное кровообращение и слабые нервы. В реальной жжизни это оборачивается противным коктейлем из рассудочности и повышенной эмоциональной реакции на всякого рода внешние раздражители, которые на самом деле того не стоят (проще сказать, так раздражительности).
При определенной дозе алкоголя снимается и то, и другое, и я становлюсь дружелюбным и общительным человеком (ничто не ново под луною, не я одна такая!). Стараюсь сделать так, чтобы всем было хорошо и весело, при этом становлюсь кем-то вроде массовика-затейника. Нельзя жить двойной жизнью, приходит отрезвление и становится стыдно за излишнюю активность. Почему стыдно?.. Я какая, на самом деле? Мне кажется, что раскомплексованная лучше, даже если искренние чувства и кажутся кому-то смешными и может даже неприличными! А что мне до приличий!.. Но все равно стыдно. А абсолютно трезвой я не могу быть активной. Почему? Не хочется напрягаться, не хочется ошибаться!.. А жизнь ведь катится к своему логическому завершению!.. Так может стоит напрячься и раскрыться, как раковина с беззащитным содержимым? Могут съесть, но могут ведь и восхититься!? Что скажете? Быть или не быть?